Создание конференции Zoom
Планирование проведения конференции и приглашение участников.
Все действия нужно производить на локальном компьютере.
Шаг 1
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО НА ЛОКАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ
Откройте сайт zoom.us, и нажмите «Войти в систему».Шаг 2
В открывшемся окне введите логин и пароль в соответствующие поля формы и нажмите «Войти в систему». Логин и пароль вы получите в письме от департамента IT.
Шаг 3
Перейдите в раздел «Конференции» и нажмите «Запланировать новую конференцию»
Шаг 4
В новом окне произведите необходимые настройки (Название конференции, дата, время и т.д.), затем нажмите «Сохранить»
Шаг 5
На странице запланированной конференции указаны её идентификатор и URL входа. Идентификатор или URL нужно отправить коллегам, которые должны принять участие в конференции.
Шаг 6
Для проведения конференции вам потребуется установленный клиент Zoom. Установить клиент поможет эта статья: «Устанвока Zoom».
В день и время, на которое вы запланировали конференцию, зайдите в личный кабинет Zoom в раздел «Конференции», откройте запланированную и нажмите «Начать эту конференцию».Шаг 7
В появившемся окне, система предложит запустить клиент Zoom, соглашайтесь с предложением.
Шаг 8
Конференция запущена, осталось дождаться, когда подключатся ваши коллеги.







