Outlook. Планирование и создание встречи
Пример планирования и создание встречи или собрания в Outlook.
Создадим встречу и пригласим участников.
Шаг 1
Запустите «Outlook» и перейдите в свой «Календарь», нажмите на кнопку «Создать встречу»
Шаг 2
В открывшемся окне:
- Введите тему встречи;
- Обозначте место;
- Выберите дату и время начала и окончания встречи
- Введите дополнительную информацию (можно прикреплять файлы, изображения и т.д., всё как при создании обычного письма);
- Если нужно, измените дополнительные настройки (периодичность, напоминания, важность и т.д.)
- Перейдите в «Помощник по планированию»
Шаг 3
В окне «Помощника по планированию» вам нужно:
- Добавить участников встречи;
- Определить заняты ли они в это время;
- На основе информации о занятости коллег, внести изменения в дату и время проведения встречи или оставить всё как есть;
- После добавления участников и внесения необходимых изменений, верниться на вкладку «Встреча».
Шаг 4
На вкладке «Встреча» проверьте все ли участники добавлены, верно ли установлена дата и время, дополнительные настройки и нажмите «Отправить»
Выбранные вами участники, получат оповещение о проведении встречи, также она появится в вашем и их календарях.