Создание конференции Zoom

Планирование проведения конференции и приглашение участников.

Все действия нужно производить на локальном компьютере.

Шаг 1

Шаг 1

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО НА ЛОКАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ

Откройте сайт zoom.us, и нажмите «Войти в систему».

Шаг 2

Шаг 2

В открывшемся окне введите логин и пароль в соответствующие поля формы и нажмите «Войти в систему». Логин и пароль вы получите в письме от департамента IT.

Шаг 3

Шаг 3

Перейдите в раздел «Конференции» и нажмите «Запланировать новую конференцию»

Шаг 4

Шаг 4

В новом окне произведите необходимые настройки (Название конференции, дата, время и т.д.), затем нажмите «Сохранить»

Шаг 5

Шаг 5

На странице запланированной конференции указаны её идентификатор и URL входа. Идентификатор или URL нужно отправить коллегам, которые должны принять участие в конференции.

Шаг 6

Шаг 6

Для проведения конференции вам потребуется установленный клиент Zoom. Установить клиент поможет эта статья: «Устанвока Zoom».

В день и время, на которое вы запланировали конференцию, зайдите в личный кабинет Zoom в раздел «Конференции», откройте запланированную и нажмите «Начать эту конференцию».

Шаг 7

Шаг 7

В появившемся окне, система предложит запустить клиент Zoom, соглашайтесь с предложением.

Шаг 8

Шаг 8

Конференция запущена, осталось дождаться, когда подключатся ваши коллеги.