Ошибка Skype «Что-то пошло не так»
В некоторых случаях учётная запись Skype блокируется, чаще всего это происходит у новых пользователей. Ниже приведена инструкция, которая поможет разблокировать учётную запись.
Ошибка
Если учётная запись заблокирована, то вы увидите вот такую ошибку:
Шаг 1
В этом случае перейдите на сайт Microsoft (account.live.com), затем справа вверху нажмите на иконку и войдите в свой аккаунт Skype.
Шаг 2
В новом окне вводим адрес служебной электронной почты и нажимаем «Далее».
Шаг 3
В следующем окне вводим пароль от учётной записи Skype и нажимаем «Вход».
Шаг 4
Снова видим ошибку, нажимаем «Далее».
Шаг 5
В новом окне вводим номер мобильного телефона, без 8-ки, на него придёт СМС с проверочным кодом. Нажимаем «Отправить код»
Шаг 6
В этом же окне вводим проверочный код из СМС и нажимаем «Далее»
Шаг 7
Если всё сделано правильно, то ваша учётная запись разблокируется.
После этого можно снова запускать приложение Skype и вводить логин-пароль.