Ошибка Skype «Что-то пошло не так»

В некоторых случаях учётная запись Skype блокируется, чаще всего это происходит у новых пользователей. Ниже приведена инструкция, которая поможет разблокировать учётную запись.

Ошибка

Ошибка

Если учётная запись заблокирована, то вы увидите вот такую ошибку:

Шаг 1

Шаг 1

В этом случае перейдите на сайт Microsoft (account.live.com), затем справа вверху нажмите на иконку и войдите в свой аккаунт Skype.

Шаг 2

Шаг 2

В новом окне вводим адрес служебной электронной почты и нажимаем «Далее».

Шаг 3

Шаг 3

В следующем окне вводим пароль от учётной записи Skype и нажимаем «Вход».

Шаг 4

Шаг 4

Снова видим ошибку, нажимаем «Далее».

Шаг 5

Шаг 5

В новом окне вводим номер мобильного телефона, без 8-ки, на него придёт СМС с проверочным кодом. Нажимаем «Отправить код»

Шаг 6

Шаг 6

В этом же окне вводим проверочный код из СМС и нажимаем «Далее»

Шаг 7

Шаг 7

Если всё сделано правильно, то ваша учётная запись разблокируется. После этого можно снова запускать приложение Skype и вводить логин-пароль.